- Автор: Redone
- Инструкции по участию в госзакупках
Инструкция по аккредитации на ЭТП Сбербанк-АСТ
В этой статье мы подробно расскажем о процедуре получения аккредитации на федеральной электронной торговой площадке Сбербанк-АСТ, находящейся в сети интернет по адресу sberbank-ast.ru.
Процедура регистрации похожа на всех федеральных площадках и, если вы уже получили аккредитацию на одной из них - для вас не составит никакого труда проделать эту процедуру и на остальных. Следует заметить, что перед прохождением процесса аккредитации на любой из площадок следует получить электронную цифровую подпись в удостоверяющем центре. Помните, что тот, на кого изготовлена ЭЦП и является заявителем на аккредитацию - все доверенности и иные документы нужно изготавливать именно на это лицо вне зависимости от того, кто непосредственно будет работать с торгами.
1. Установить и настроить СКЗИ Крипто-Про и драйвера для носителя ЭЦП (eToken или Rutoken)
2. Прописать сертификаты удостоверяющего центра, выдавшего цифровую подпись
2. Убедиться, что у вас на комьютере установлен Inernet Explorer версии 6.0 или выше. Для этого запускаем браузер и переходим в пункт меню Справка - О программе. В последних версиях IE для вызова меню необходимо нажать клавишу Alt
3. Открыть пункт меню Сервис - Свойства браузера и перейти на вкладку Безопасность. Здесь выбрать пиктограмму Надежные узлы и нажать расположенную снизу кнопку Сайты, после чего последует предложение добавить в зону надежных узлов дополнительный пункт. Прописываем адрес интересующей нас площадки, а также всех ресурсов расположенных на этом домене, а именно https://*.sberbank-ast.ru. Не забываем поставить галочку внизу окна "Для всех сайтов этой зоны требуется проверка серверов", после чего закрываем окно.
4. Установить библиотеку capicom
5. Перейти на сайт торговой площадки в раздел, где можно проверить корректность выполненных настроек http://www.sberbank-ast.ru/TestDS.aspx и нажать кнопку "Проверить ЭЦП", если всё сделано верно - появится надпись "Браузер настроен корректно для работы с ЭЦП" и можно переходить к следующему пункту
6. На сайте Сбербанк-АСТ в меню выбираем пункт Участникам-Регистрация.
В открывшемся окне выбираем пункт "Юридические лица РФ" или иной (в случае необходимости). Далее в этой статье будет рассматриваться процедура подачи заявки на аккредитацию именно для юридического лица
7. Здесь необходимо выбрать ЭЦП (если их несколько) и нажать зеленую кнопку "Заполнить регистрационную форму" при этом с сертификата цифровой подписи автоматически считаются данные и будут заполнены следующие поля: ИНН, КПП, Признак организации, Сокращенное наименование. Следовательно если этого не произошло - что-то ранее было сделано неправильно и система функционирует некорректно.
В случае же успешного выполнения вам потребуется заполнить оставшиеся поля отмеченные * и, по желанию все остальные. Напоминаем, что адрес организации и ОКАТО потребуется выбрать из классификатора. Логин и пароль нужно вводить в последнюю очередь так как он будет удален при прикреплении документов.
8. После того, как была заполнена форма - следует прикрепить к анкете на аккредитацию следующие документы (предварительно их нужно будет отсканировать). Далее выделены названия документов и черным наши комментарии к ним:
- Копия выписки из ЕГРЮЛ должна быть получена не ранее, чем за 6 месяцев до подачи заявки. Также площадка принимает выписку в электронной форме подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
- Копия учредительных документов участника закупки (устав либо учредительный договор)
- Копии документов, подтверждающие полномочия лица на получение аккредитации от имени участника закупки в случае если заявка подается не руководителем организации - сюда следует прикрепить доверенность, иначе - решение о назначении руководителя. Подробнее можно почитать здесь.
- Доверенность на осуществление действий на площадке от имени участника закупки как можно догадаться сюда необходим прикрепить доверенность на лицо, получившее ЭЦП от руководителя компании. Если же ЭЦП на руководителя - решение о его назначении
- Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя - к ним относятся решение собрания учредителей (акционеров) о назначении директора/генерального директора, приказ о назначении
- Решение об одобрении или о совершении по результатам электронных аукционов сделок от имени участника закупки - шаблон можно скачать здесь
Сканировать документы лучше всего в форматы .jpg или .pdf, а потом, если требуется прикрепить несколько к одному пункту - класть в архив с расширением .zip. После загрузки необходимо подписать каждый файл нажатием на соответствующую кнопку.
После заполнения анкеты потребуется ввести капчу и нажать расположенную снизу кнопку "Подписать и отправить". Как только вы подтвердите адрес электронной почты заявка поступит на рассмотрение оператора, после чего вам придёт ответ. Следует заметить, что согласно действующему законодательству срок рассмотрения заявки не может быть более 5 дней.
Комментарии
Вам будут выданы следующие роли:(и тут пусто),а после подписания и отправки на писано что мне не были присвоены роли и заявка отвергнута,уста л уже бороться.В чем проблема?Компью тер настроен,на других площадках нет проблем,и здесь проверка пишет что все хорошо.В чем дело?
мы сделали новый ключ не подскажете новая аккредитация нужна?
Ваш документ зарегистрирован как отвергнутый."
Что это значит??
Сертификат ЭП работает корректно, проверяла.