- Автор: Redone
- Инструкции по участию в госзакупках
Как получить ЭЦП для участия в электронных торгах самостоятельно
Если вы решили принять участие в тендерах на поставку оборудования для государственных нужд или на оказание услуг для госзаказчиков первое, что вам понадобится - это электронная цифровая подпись. Получить ЭЦП в России можно только у специализированных организаций, действующих на основании Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» называющихся удостоверяющими центрами (УЦ) или, иногда, центрами сертификации. УЦ обязательно должен иметь соответствующие лицензии ФСТЭК и ФСБ.
По ссылке вы можете посмотреть список аккредитованных удостоверяющих центров, в которых можно получить ЭЦП или же воспользоваться услугами одного из крупнейших в удостоверяющих центров, который действует по всей стране - СКБ Контур.
Теперь рассмотрим подробнее типовой список документов, которые понадобится предоставить для получения цифровой подписи:
- Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра
- Заявление на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи пользователя УЦ.
- Согласие на обработку персональных данных.
- Доверенность Пользователя УЦ на осуществление действий в рамках Регламента УЦ
- Доверенность на получение ключей ЭП.
- Доверенность на документы и ТМЦ.
- Для юридических лиц - оригинал или заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за месяц до оформления цифровой подписи
- Для индивидуальных предпринимателей - оригинал или заверенная копия выписки из ЕГРИП, полученная не ранее, чем за месяц до оформления цифровой подписи
- Копия документа, удостоверяющего личность (паспорта) владельца ЭЦП
- Копия СНИЛС
Также удостоверяющий центр может потребовать иные документы, необходимые для полной идентификации пользователя в соответствии с "Регламентом АЭТП".
Более подробную информацию, а также образцы документов вы можете получить непосредственно в организации, к которой обратитесь для создания ЭЦП.
Комментарии